КОНЦЕПЦИЯ ИНДУСТРИИ 5.0              
Индустрии 5.0 это интеграционная концепция объединяющая ключевые темы современного бизнеса
Работа ведется по трем основным темам 


●  Проектное управление и цифровая экономика

●  Развитие личности и компетенций

●  Промышленный и бытовой интернет

 

Ниже представлены три основные области знаний и сферы применения положений концепции Индустрии 5.0

    1. Информационные системы

Информационная система обеспечивает планирование, регистрацию, переработку и отражение информации как минимум по трем измерениям элементов влияния: в сферах поддерживающих и создающих продук, в стадиях осуществления деятельности и в составе элементов управленческой деятельности


I. В сферах поддерживающих и создающих продукт


1. Финансы

2. Клиенты

3. Производство

4. Персонал


II. В стадиях осуществления деятельности


1. Планирование

2. Выполнение

3. Учет и проверка (контроль)

4. Корректировка


III. В составе элементов управленческой деятельности


1. Субъект/Объект

2. Потребность/Выгода

3. Мотив/Цель

4. Манифест/Результат

5. Процесс/Средства

6. Активности/Функции

     2. Интеллект

Человек в процессе своей деятельности намного более результативно и эффективно будет достигать своих целей, получать необходимые результаты, если будет осознавать свои движущие силы и движущие силы окружающих его людей. В качестве элементов влияния рассматриваются:

I. Уровни потребностей:


1. Физиологические

2. Безопасность

3. Принадлежность и любовь

4. Признание

5. Самоактуализация

6. Познание и понимание

7. Эстетические


II. Уровни восприятия (логический уровень):


1. Окружение

2. Поведение

3. Способности

4. Убеждения

5. Ценности

6. Идентичность 

7. Личная миссия


III. Способы восприятия:


1. Содержание мотивации (к/от)

2. Акцент оценки (внутр/внеш)

3. Способ сравнения

4. Отношение ко времени

5. Результат/процесс

6. Масштаб восприятия

7. Уровень активности

     3. Интернет вещей

Автоматизации бытовых и производственных устройств и машин, оборудования и в целом производственного комплекса. От этапа проектирования, производства, реализации или сдачи в эксплуатацию и послепродажного технического обслуживания. Реализуется это все посредством сети Интернет. Выделено три измерения:

I. Сфера обуславливающая возникновение и создающая продукт:


1. Технологические потребности потребителей (люди, компании)

2. Слой обеспечения потребностей потребителей (BIM системы, пр-ва, станции,…)

3. Платформы разработки

4. Метаязыки


II. Сфера поддерживающая продукт на разных стадиях жизненного цикла:


1. Системы моделирования изделий

2. Изделия (устр-ва, машины,…). Готовые продукты с алгоритмами «умного» поведения и с интерфейсом онлайн взаимодействия с другими устройствами и системами

3. Оперативный мониторинг. Системы оперативного мониторинга и диагностики текущего состояния (нормы показателей, отклонения и т.п.)

4. Предиктивная диагностика, контроль и восстановление в случае сбоев в работе


III. Технологические способы осуществления технической коммуникации в режиме реального времени