Управление сервисным обслуживанием

 

Сервис деск

Портфель обслуживания (портфель проектов, бизнес-процессы, инцидентами, проблемами и пр.)

Иерархический учет портфеля обслуживания. 

В портфель обслуживания могут входить  проекты с индивидуальными характеристиками, постоянно повторяющиеся бизнес-процессы, инциденты, разного рода проблемы и т.д. 

Отчет о состоянии постпроектного обслуживания 

проекта (механизм багтрекера) 

 

Механизм багтрекера позволяет учитывать и контролировать ошибки,  неполадки допущенные в проекте, учитывать пожелания пользователей, а также следить за процессом устранения этих ошибок и выполнения пожеланий. 

Замечания маркеруются на категории, степень важности, состояние (назначена, принята, ...) и другие атрибуты, которые администратор может назначать самостоятельно

Карточка обращения

Карточка обращения.

 

Добавить текст 

Отчет о состоянии постпроектного обслуживания 

проекта (механизм багтрекера) 

 

Механизм багтрекера позволяет учитывать и контролировать ошибки,  неполадки допущенные в проекте, учитывать пожелания пользователей, а также следить за процессом устранения этих ошибок и выполнения пожеланий. 

Замечания маркеруются на категории, степень важности, состояние (назначена, принята, ...) и другие атрибуты, которые администратор может назначать самостоятельно

Канбан доска

 

Контроль задач в режиме канбан доски. Колонки наименуются в соответствии со статусами задач: 

   Не определено 

   План 

   Анализ 

   Производство 

   Приемка 

   Контроль качества 

   Готово