- +7 (915)110-44-10
- Индустрия 5.0, Россия, Москва, Краснопресненская наб., 103274
- inedined77
- info@industry5.ru
Индустрия 5.0
Управление сервисным обслуживанием
Сервис деск
Портфель обслуживания (портфель проектов, бизнес-процессы, инцидентами, проблемами и пр.)
Иерархический учет портфеля обслуживания.
В портфель обслуживания могут входить проекты с индивидуальными характеристиками, постоянно повторяющиеся бизнес-процессы, инциденты, разного рода проблемы и т.д.
Отчет о состоянии постпроектного обслуживания
проекта (механизм багтрекера)
Механизм багтрекера позволяет учитывать и контролировать ошибки, неполадки допущенные в проекте, учитывать пожелания пользователей, а также следить за процессом устранения этих ошибок и выполнения пожеланий.
Замечания маркеруются на категории, степень важности, состояние (назначена, принята, ...) и другие атрибуты, которые администратор может назначать самостоятельно
Карточка обращения
Карточка обращения.
Добавить текст
Отчет о состоянии постпроектного обслуживания
проекта (механизм багтрекера)