- +7 (915)110-44-10
- Индустрия 5.0, Россия, Москва, Краснопресненская наб., 103274
- inedined77
- info@industry5.ru
Индустрия 5.0
Индустрия 5.0 - инновационная группа, предоставляющая своим клиентом услуги обучения, программные решения, услуги проектного управления и внедрение электронных сервисов
Наша миссия - создавать базу для развития, это значит помогать предприятиям становиться лучше, расширять рынки, получать больше прибыли, укреплять репутацию и получать удовольствие от своей работы
Наши основные преимущества
Проводим мероприятия по повышению квалификации
Актуальные темы эффективного ведения бизнеса. Вопросы стратегического развития для высшего и среднего звена руководства и управления организацией
Предоставляем программные решения для управления и сопровождаем их
Наша компания предоставляет программные средства для большинства направлений деятельности компании. Все технологии тесно интегрируются с решениями на платформе 1С
Обучаем проектному внедрению и внедряем сами
Наши специалисты помогут вам в организации проектной работы внутри компании или проведут проект как внешние проектные менеджеры
Предоставляем доступ к электронным площадкам торговли и закупок
Создаем клиентские и подключаем к открытым онлайн площадкам закупок и продаж
Мы знаем все о Индустрии 5.0
интеграция тем
Индустрия 4.0 & Cobit5 & Персонал
Наша цель - создавать базу для развития, это значит помогать предприятиям становиться эффективней, расширять рынки своей продукции, укреплять свою репутацию и получать больше прибыли
Это сложно и практически невозможно достичь без дополнительных знаний и применения современных технологий
Проблема, в том что часто важные и очень нужные знания и технологии улучшения работы предприятия приходится добывать почти как ценные ископаемые перебирая массу консалтингового материала, затрачивая большое количество времени сил. Часто сталкиваясь с ошибками выбора и необхододимостью все начинать сначала
Как мы решаем эту проблему
Мы проводим мероприятие по методологии решения задачи и знакомим с набором готовых решений
Вы получите только передовую практикуроссийских и международных компаний в области методологии управления и цифровой трансформации
Прорабатываете свои конкретные случаи с нашими специалистами
Спикер 1
Внедряете изменения на Вашем предприятии сами или с помощью наших специалистов
Спикер 2
Текущие мероприятия
Документооборот и бюджетирование
Обработка видео...
Организация документооборота и бюджетирования
Анонс курса о электронном документообороте, бюджетном управление и контроле и о способе внедрения документооборота на предприятии
Цель мероприятия:
- Организовать документооборот внутри предприятия
- Ускорить согласование документов покупателей и поставщиков - договоров, дополнительных соглашений, актов и других в 3-5 и более раз
- Согласование документов будет возможно производить как в офисе, так и в пути
- Будет организован маршрут прохождения документов по этапам согласования
- Будут настроены права доступа к документам как отдельным сотрудникам, так и группам сотрудников, отделам, по проектам, направлениям и прочим требованиям
- Будет храниться вся история изменений документов, всегда можно узнать какой сотрудник, какая служба, какие изменения внесла
- Будет возможность быстро найти документ по любому критерию, который выберет организация
Наши предложения
Автоматизация бизнес процессов вашей компании
Основная цель направления - помочь своим клиентам совершить цифровую трансформацию, а не только понимать, что она необходима
Поможем создать с нуля автоматизированную систему управления Вашего предприятия или модернизируем существующую под Ваши бизнес требования
В результате - вы улучшите свою работу в сферах: бюджетного управления и управленческого учета, стратегического и оперативного управления, управления процессами производства, снабжения и сбыта. Также, при необходимости, мы подготовим персонал для дальнейшего поддержания и развития информационной системы предприятия
Мы развернем на Вашем предприятии комплексную ERP систему или ее модули:
● Производство,
● Маркетинг,
● CRM,
● Снабжение,
● Складской учет,
● Проектный учет,
● Бюджетирование,
● Казначейство,
● Регламентный учет,
● Кадровый учет,
● Расчет заработной платы
А также в комплексе с ERP-системой внедрим у вас систему электронного документооборота. Внутреннее согласование документов с вашими контрагентами: поставщиками и клиентами будет происходить быстрее, более качественно, с настройкой по правам доступа и маршрутам согласования.
В проектах мы применяем решения фирмы 1С, отраслевые решения партнеров, а также линейку наших собственных решений на платформе 1С:Предприяти 8.3
Текущими основным решениями являются:
● 1С:ERP Управление предприятием 2
● 1С:Управление холдингом
● КПД:Управление производством
settings_backup_restore
Помогаем выправить, а в некоторых случаях заново поднять и завершить так называемые неудачные проекты
Чего греха таить, многие заказчики сталкиваются с затянувшимися или вовсе завершившимися неудачно проектами. Наша команда проанализирует причины ошибок и поможет прийти к ранее намеченной цели. Гарантией нашего успеха в таких сложных случаях выступает владение разными передовыми проектными знаниями и методиками (PMBOK, PRINCE2, Agile и др.), свои наработанные проектные методики и обширная успешная практика реализации сложных проектов
Заказать оценку автоматизации или подключения к проекту
У вас существует потребность в автоматизации или у вас затянувшийся "долгострой" и Вас заинтересовало наше предложение?
Поставляем, сдаем в аренду, проводим обучение работе с программным обеспечением экономического назначения. Обучение проводим на примерах созданных по бизнес процессам Заказчика